Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагог-психолога
Используется для проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Оснащён методической литературой и пособиями для диагностического обследования, игровым материалом,оборудованием для проведения коррекции отклонений в развитии.Кабинет учителя-логопеда
Используется для индивидуальных, подгрупповых занятий. Оснащён оборудованием для коррекции речи, методическими пособиями и литературой, материалом для логопедического обследования.Кабинет учителя-дефектолога
Используется для индивидуальных, подгрупповых занятий. Оснащён методической литературой и наглядными пособиями, дидактическим и игровым материалом, альбомами для диагностического обследования.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Оснащён предметами старины, быта. Используется для проведения занятий, поседелок, выставок краеведческой направленности.
Наличие оборудованных библиотек
Методический кабинет
Библиотека отсутствует. Используется методический кабинет.
Наличие оборудованных объектов спорта
- Физкультурный зал используется для проведения утренней гимнастики, занятий, праздников, развлечений. Оснащён физкультурным и спортивным оборудованием.
- Бассейн используется для подгрупповых и фронтальных занятий. Оснащён оборудованием для плавания.
- Спортивная площадка используется для проведения занятий, утренней гимнастики, праздников и развлечений при определенном температурном режиме. Оснащена спортивным оборудованием.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса. Являясь компонентом образовательно--воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие компоненты - цели, содержание, формы, методы. В детском саду имеются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные ( образовательные дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, дидактический раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ( мультимейдиная установка, экран);
- аудиовизуальные ( презентации, образовательные видеофильмы, мультипликационные фильмы);
- наглядные плоскостные ( плакаты, иллюстрации, картины, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, микроскоп, колбы и т.д.)
- тренажеры и спортивное оборудование ( мячи, скакалки, гимнастические лавки и т.д.)
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к профессиональным базам.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МБДОУ д/с №210.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.